Форма проведения: беседа с элементами групповой работы, обсуждением жизненных ситуаций, просмотром видеоматериалов.
Цель клачсного часа: формирование у учащихся представления о формах буллинга и кибербуллинга, способах реагирования и профилактики.
Классный час был направлен на повышение осознанности, развитие эмпатии и формирование безопасного онлайн-поведения.
Задачи классного часа:
-Объяснить понятия «буллинг» и «кибербуллинг».
-Разобрать признаки и формы проявления агрессии.
-Научить учащихся безопасным стратегиям поведения в коноликтных ситуациях.
-Развивать уважительное отношение к одноклассникам, культуру общения в сети.
В ходе классного часа были использованы интерактивные методы: обсуждение реальных ситуаций, мини-опрос, выполнение упражнения
«Как я поступлю?». Учащиеся активно участвовали, охотно делились мнениями, отвечали на вопросы, приводили примеры.
Содержание классного часа соответствовало поставленным целям. Основные понятия были усвоены, что подтвердили ответы учащихся.
Ребята смогли сформулировать алгоритм действий при угрозе кибербуллинга.
Урок личнойбезопасности "УМЕНИЕ ОТЛИЧАТЬ
НАСТОЯЩУЮ ДРУЖБУ ОТ ЛЖИВОЙ".




